РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

31 декабря 2010 г.

С Новым годом!!!

До Нового года осталось всего несколько часов. Большинство людей сейчас занято предпраздничными хлопотами. Идут последние приготовления к встрече такого  уважаемого гостя. Сегодня все говорят только приятные и теплые слова.

За сегодняшний день я прочитала большое количество постов-поздравлений, было очень приятно и читать, и отвечать.


В свою очередь я поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Желаю вам Любви и Счастья, 
Чтоб обходили вас ненастья.
Что бы у вас все получалось,
Удача что бы не кончалась.
Что бы в любую непогду
Все расцветало!
С Новым годом!

Авторы многих блогов подводили итоги своей работы за год. Многие талантливые авторы достигли больших успехов. Я искренне рада за них и желаю такого же удачного творчества в наступающем году.

Мне пока рано подводить такие итоги. В уходящем году я успела только создать два блога, в которых пытаюсь выразить свои мысли и интересы.

Что касается  реальной жизни...
Уходящий год был для меня трудным во всех отношениях. Но я благодарна Богу и судьбе за такие мудрые уроки. Только пройдя через все, что мне было послано свыше, я стала такой, какая я сейчас, и получила то, что у меня есть в данный момент.

Возвращаясь к моим блогам, очень хочется сказать о том, что благодаря моим попыткам научиться чему-то в этой сфере, я нашла новых друзей! И хочется надеяться, что в наступающем году их станет больше.

С Новым годом!!!

6 комментариев:

  1. Светочка, я к Вам на огонёк))
    На улице метель, а здесь настоящая весна.
    Я согрелась теплыми словами и красками Вашего блога и ромашковое настроение мне теперь обеспечено!
    От всей души поздравляю с Новым Годом.
    Творческого вдохновения, любви и только добрых событий!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления и за то, что зашли на огонек:)
    Ромашковое настроение на Новый год, это просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим!

    Желаю огромного счастья и успехов во всём, не только в блогинге! :)

    ОтветитьУдалить