РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

1 января 2011 г.

Новая жизнь.

Помню, как в детстве на школьной линейке выстраивали двоечников и спрашивали, когда они начнут новую жизнь. И все отвечали, что с понедельника (линейка проходила в субботу).

Повзрослев, новая жизнь для нас стала выглядеть не как исправление двоек, а как что-то более серьезное, но привычка начинать дела с понедельника осталась.

Начало более серьезных дел мы приурочиваем к началу месяца.  А коренным образом меняем свою жизнь, или пытаемся это делать, в начале Нового года.

Я не стала менять традиции, и начала свою новую жизнь с первого января.


Начало моей новой жизни было отмечено яростным снятием обоев со стен в доме. Я затеяла ремонт! Достаточно своеобразный способ отметить Новый год:) и начать новую жизнь:)

Возможно, что многие посоветовали бы мне вначале отдохнуть, а потом... Но! Я делаю ремонт не там где живу, а там, где собираюсь жить. Иными словами, я собралась переезжать.

Самое интересное, что мне нравится такой способ отмечать праздники! Все, кто напрашивается в гости, попадают не за стол, а на поклейку, покраску и прочие интересные вещи:)  Втягиваются и начинают помогать:)

Вот так я совмещаю приятное с полезным: и с гостями пообщалась, и обои вместе поклеили.

Не знаю как вам, а мне нравится моя новая жизнь:)!!!

11 комментариев:

  1. Оригинальный способ! Надо запомнить и при случае внедрить!
    С наступившим Новым Годом! Всего самого доброго и обновленного!

    ОтветитьУдалить
  2. жестко))) но не каждый так додумается

    ОтветитьУдалить
  3. ETotal.Positive, ну надо же чем-то отличится:) У всех обыкновенное застолье, а у меня...:)

    Larisenok, креатив может быть везде:)

    ледиольга, для меня год по настоящему Новый! УРА!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю ремонты! В следующий раз, как соберёшься затевать ремонт - приглашай меня в гости, мы с тобой не то что ремонт, мы дом построим)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да оригинальный способ новой жизни.
    С новым годом и с новой жизнью!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Новая жизнь с новыми обоями в новой квартире! Класс! Я тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. madonna4ka, люблю быть оригинальной:) Когда не такая как все, быстрее замечают:)

    inna, а что мешает? Если хочешь - делай! Жизнь полна чудес! Которые делаем мы сами:)

    ОтветитьУдалить
  8. ilona, ловлю на слове:) Я летом планирую пристроечку к дому, так что приглашаю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, а гости были довольны?

    ОтветитьУдалить