РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

25 января 2011 г.

Внутренняя красота.

Перед самым моим переездом я подхватила эстафетную палочку от Юленьки.   Эстафету на тему "Самые красивые блоги Рунета" организовала наша неутомимая  Леди-блогер.

Что для меня значит "красивый блог"?
Есть у меня несколько признаков, по которым я могу сказать, нравится мне блог или нет.


Первым таким признаком является информационное наполнение блога, вернее его качество, полезность, интересность. Бывает, что откроешь блог, картинок красивых ворох, а читать нечего. А порой набредешь на серенькую, неприметную страничку, да так зачитаешься, что обязательно захочется что-то ответить, поблагодарить автора, а, возможно, и увидеть там тему для своего поста.

Вторым признаком таких "приятных" блогов является "легкость" страниц. Интернет у меня слабенький и поэтому для меня вес страницы играет немаловажную роль.  Конечно, совсем без картинок скучновато будет, но если их слишком много, да еще в несколько слоев, то ожидать по 20-30 минут, пока загрузится страница радости маловато. Бывает такое, что вроде и блог интересный, и автор хороший, но ожидание долгой загрузки сводит на нет все желание посещать такой блог.

Следующим критерием красоты для меня служит грамотность автора. Понимаю, все мы люди, все можем ошибаться. Но когда ошибки допускаются в простых словах,  по ошибке на слово, да еще с завидным постоянством, это, честно говоря, раздражает.

Еще один показатель "красоты" -  компетентность автора.  Когда человек понимает о чем он пишет, читать такие посты очень приятно. Автор делится своими знаниями, своим опытом.  А когда написано "для галочки", просто, что бы было, то некомпетентность автора видна очень хорошо. При этом, в лучшем случае, такое произведение вызывает улыбку, в худшем, хочется назвать автора нехорошим словом, и, соответственно, больше не посещать этот блог.

Блогов, которые мне нравятся, вполне достаточно, при чем не все они женские.  Обо всех я, конечно писать не буду, но вот некоторые хотелось бы упомянуть.

Одним из самых интересных и привлекательных для меня является блог Дениса Каплунова  Копирайтинг от А до Ю. В первую очередь привлекает наполнение блога. Полезность информации, изложенной в простой и доступной форме, выше всяких похвал. Легкий, ненавязчивый дизайн делает комфортным пребывание в блоге.

Не менее интересны  Блогоника   Олега Маркарьяна,  Ledy-IN-Web  Натальи Карья.  Масса полезной информации в приятном изложении.

Не смотря на  легкий с виду дизайн упомянутых блогов, страницы грузятся тяжеловато. Хотя, мое желание посетить эти блоги прибавляет мне терпения в ожидании загрузки.

Очень люблю заходить в гости к  Свекровушке. Правда она способ ввода комментариев поменяла, для меня это немного проблематично, поэтому комментарии оставляю реже, хотя, думаю, у кого интернет посильнее, различий не заметили (и слава Богу). Блог очень интересный и дизайн настроения прибавляет.

Всей душой полюбила прикольного зайца на страницах Трындерона :):):)

Еще много блогов которые мне приглянулись. Кому интересно, можете список сами посмотреть в моем профиле.

Пост получился не совсем правильный, эстафета про красивые блоги, а я про любимые написала. Для меня красивый блог тот, который люблю:):):) А люблю за внутреннюю красоту.

Возможно кто-то напишет по другому, поэтому жду предложений подхватить эстафетную палочку.

P.S. Кого не упомянула - не обижайтесь, если в гости захожу, значит нравится, значит люблю, значит красивый!!!
А уж если какая тема за душу возьмет, то целый пост тебе любимому:)

5 комментариев:

  1. Спасибо за продолжение эстафеты!

    ОтветитьУдалить
  2. точно ты написала, хотя я на ошибки вообще не обращаю внимание, если мне интересно - ведь по любому понятно, а если не интересно, то тут уж придираешься ко всему)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Светлана, спасибо большое (от нас с зайцем) за такой чудесный подарок:)
    Неожиданно и очень приятно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Всем большое спасибо за комментарии. А то я совсем пропала с поля зрения. Куча дел и приболели всем семейством.

    ulishna, когда есть время и интересная тема - всегда пожалуйста!

    Larisenok, у тебя всегда интересно. Жаль комментировать получается редко, но читаю постоянно.

    CoolSayana, привет зайцу!

    ОтветитьУдалить
  5. polina, спасибо! Обязательно передам;)
    Отставить болезни, поправляйтесь!
    *Ждем новых "весенних" статей:)

    ОтветитьУдалить