РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

30 января 2011 г.

Беременность - это диагноз.

В буддизме есть такая притча:
однажды ученик (или последователь) спросил у Будды:
"Покажи мне чудо и я поверю и пойду за тобой".
Сначала Будда сопротивлялся, но затем на настойчивые просьбы ученика показал ему рождение ребёнка и сказал: "Вот настоящее чудо".
Я не стала писать концовку притчи, по скольку речь пойдет не об учениках, не о детях, и даже не о чуде.

Я хочу написать о тех, кто является автором исполнителем этого чуда. Поэтому речь пойдет  о женщинах, а точнее о беременных женщинах.


Многие слышат и даже используют такую фразу: "Беременность это не болезнь, а состояние организма."  Вот как раз в ней и кроется истинная причина странного поведения беременных женщин.

По скольку у беременной женщины меняется гормональный фон, то как следствие, в ней меняется все начиная со вкусовых ощущений и заканчивая реакцией на окружающую ситуацию.

Для беременной женщины вполне естественно сочетать совершенно не сочетаемые продукты. Как пример можно упомянуть селедку с вареньем, арбузы с солью, конфеты с лимоном и другие варианты, у каждой свой.

Возникновение странных желаний, которые должны быть исполнены незамедлительно, так же попадает под категорию странностей беременной женщины. Если ей чего-то захотелось, то это должно быть исполнено здесь и сейчас, или в тот момент времени, когда ей взбрело в голову. И не вздумайте ошибиться со временем, реакция может быть самой непредсказуемой.

К стати по поводу реакции. Если в нормальном состоянии женщина может адекватно воспринимать практически любую ситуацию, то во время беременности ее здравый смысл отходит куда-то в сторону. Истерика, слезы, раздражение, все это может возникнуть буквально из ничего.

Все мы знаем, что беременная женщина ведет себя иначе и в большинстве случаев пытаемся подстроиться под ее настроение. Мы понимаем, что скоро это закончится и она станет нормальным человеком. Но это будет потом,  а пока можно потерпеть ее капризы.

Мы понимаем причину ее нестандартного поведения, однако постоянно забываем одну простую вещь. Беременной женщине даже не приходит в голову, что она ведет себя неадекватно. С ее точки зрения она такая же как и прежде, а вот мир вокруг почему-то стал другим. И ни кто в мире не сможет убедить ее в обратном. Именно поэтому женщине в положении совершенно не стыдно за свое поведение, для нее оно вполне естественно.

Поэтому проще подстроиться под ее капризы и пережить эти девять месяцев, чем противостоять природе.

*************************************

Этот пост можно считать своеобразным ответом на Деликатный вопрос   Sherhana. И пусть немного поздновато: судя по времени, его сотрудницы уже стали мамами и нормальными, адекватными женщинами, еще многие и многие люди будут сталкиваться с подобными вопросами. Вдруг кому-то поможет:)

8 комментариев:

  1. Наверно, я какая-то неправильная женщина, так как обе мои беременности происходили без причудливых желаний, смен настроения, истерик и слёз. В общем, я даже покапризничать не додумалась, чтобы оправдать своё интересное положение))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А может как раз и правильная? Мечта мужчины! Вашему мужу повезло!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, повезло))) Я ведь в первую беременность в декрет на последнем месяце пошла, он меня целыми днями не видел, а второго ребёнка я вообще без него выносила и родила, он уже на готовое всё приехал, малому два месяца было:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже кажется, что кроме гормонов у нас есть разум и воспитание.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я тоже согласна, что, да, конечно, во время беременности организм женщины перестраиваться, появляются странные желания, меняется вкусы, но иногда женщина я думаю просто-напросто капризничает, старается акцентировать на себе внимание. И это обычно происходит в том случае, когда есть кому выполнять ее капризы. а ведь не у всех есть кому это делать.
    Я тоже какая-то неправильная, родила двух детей и тоже никогда не было никаких странных причуд в виде неадыкватного настроения.

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно, что мы дамы здравомыслящие:) Однако причуды беременных проявляются не только в поведении. Меняются привычки и вкусовые предпочтения. Разве вам никогда не хотелось съесть чего-нибудь необычного?

    ОтветитьУдалить
  7. Я не отрицаю, что оно так бывает, но вот у меня никогда ничего подобного не было, даже и на всем известные соленые огурчики особо я не акцентировала свое внимание.
    Ну я вообще во всем неправильная.

    ОтветитьУдалить
  8. Единственное ексвойственное мне действие, которое я делала будучи беременной - это грызла школьный мел. Хотя, если вспомнить, то моему супругу пришлось нелегко...

    ОтветитьУдалить