РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

20 января 2011 г.

Лошадиная красота.

Буквально сегодня набрела в интернете на статью о шампуне для лошадей, который яко-бы можно использовать людям. Восторженные отзывы об этом продукте "лошадиной гигиены" были сверх активными. Автор статьи  основывалась, по ее словам, на собственном опыте.

Комментарии к статье были не менее восторженными. По словам комментаторов волосы от применения этого шампуня приобретают объем, упругость, быстрее растут и становятся более крепкими. Некоторые комментаторы признавались, что впервые слышат об этом "чуде" и с восторгом обещали попробовать это средство на себе.

В общих чертах, чудо-шампунь обладает только положительными качествами. Информация в сети, найденная автором материала, так же призывает к применению такого шампуня. Все материалы на эту тему вселяют оптимизм и побуждают читателей немедленно бежать в ветаптеку и покупать эту "волшебную палочку" для волос.

Прочитала я все это и возник вопрос: а для чего такая реклама? Либо авторам что-то перепадает от таких "восторгов", либо они действительно пользуются таким шампунем, но совсем недавно. В противном случае восторженных откликов на эту тему было бы значительно меньше.

Дело в том, что про такой "чудесный" шампунь я услышала года полтора назад. Волосы у меня далеко не густые, плюс ко всему слабые и слишком жирные. Поэтому решила воспользоваться подобным советом, пошла в ветаптеку, купила шампунь и начала мыть им голову. По словам продавщицы в аптеке, данный товар хорошо пользуется спросом и ее слова прибавили мне энтузиазма.

Действительно, первые результаты меня очень порадовали: волосы стали крепче, объемнее. Но где-то через полгода волосы стали тускнеть, быстро жирнеть, объем пропадал на второй день после мойки. По началу я грешила на воду (поменяла место жительства, там состав воды другой), но потом увидела по телевизору передачу про этот самый "легендарный" шампунь и все стало на свои места.

Эффект, которым все так восторгаются, продолжается только первые пять-шесть месяцев после начала применения, а потом начинают вылезать и побочные эффекты, о которых почему-то умалчивают те, кто пишет про этот продукт. Волосы становятся ломкими, тонкими, слабыми, виснут как пакля и не подвергаются ни какой укладке. Все это было доказано экспериментальным путем. При чем такой же эффект наблюдается не только у людей, но и у тех, для кого он непосредственно предназначен: у лошадей. Их гривы после длительного применения шампуня так же теряют красоту, блеск, пышность.

По словам исследователей, такой шампунь можно применять не чаще одного раза в три месяца, да и то только в экстренных случаях, когда требуется "срочная" красота. Получается, что в редких случаях он действительно может спасти ситуацию, а вот пользы от него нет совершенно ни какой.

Когда до меня дошло, в чем причина моих проблем с волосами, я резко перешла на нормальный человеческий шампунь на травах и постепенно привела их в порядок, а для себя получила хороший урок, что я все-таки человек а не животное.  Ведь мы же не питаемся консервами для кошек и не грызем печенье для собак. Так почему же мы должны портить свои волосы шампунем для лошадей?

Возможно, что кто-то будет со мной спорить и доказывать обратное, но лично я научилась на собственном опыте, и поэтому все равно останусь при своем мнении.

7 комментариев:

  1. Да, я тоже слышала, что от такого шампуня только временный эффект. Но сама я не разу не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительные вещи можно узнать в сети ;) Надо же, лошадиный шампунь :o
    Поздравляю с праздником Весны! Забирайте обещанный подарок - электронную книгу "Кулинария за 20 минут" - http://lo-vista.biz/3062 Очень старалась к этому дню :)

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, Вы такая рисковая! Испытывать на себе такие продукты... Хорошо, что волосы остались на месте!
    С праздником Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Наши женщины постоянно чем-то увлекаются, причем массово и многообразно. Лечатся, моются, тренируются... Наверное, жить без этого не могут?... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! Женщины это великие экспериментаторы!
    Как говорится? Красота требует жертв, вот мы и жертвуем:)При чем иногда даже не предполагая какие могут быть последствия...

    ОтветитьУдалить
  6. у нас на работе все как взбесились - все советуют, но я как то смотрю на это с юмором)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я как только собралась отращивать волосы, то сразу начала им пользоваться,т.к. все советовали. Они у меня тоже негустые и жирные. Пользуюсь этим шампунем уже больше полугода, теперь даже кондиционер не нужен, волосы сами расчесываются легко.
    Я сначала тоже отнеслась скептически, но все говорили, что эффекта нужно ждать. И вот дождалась. Волосы теперь можно не мыть 2 дня, точно будут идеально чистыми, а раньше на следующее утро приходилось мыть.
    Знаете, пусть от него даже и не было бы эффекта вовсе, но он хотя бы полностью натуральный и не вредный, как шампуни для людей.
    Возможно, мы о разных шампунях говорим. У меня ЗооVIP.

    ОтветитьУдалить