РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

4 января 2011 г.

Как я сумочку "потрошила":)

Не знаю как у вас, а у меня праздники уже закончились. Сегодня ходила на работу. Впечатления... огромное нежелание работать. Но есть такое слово - НАДО. Поэтому честно отработала положенные восемь часов и пошла домой, вернее поползла.  По теории, выходные даются для того, что бы отдыхать. Но праздники трудно назвать выходными, после них устаешь еще сильнее, чем после трудовой недели.


Шла медленно, из последних сил. Тяжело давался каждый шаг, тяжелой была одежда, обувь и сумка.


Всем известно, что лень - двигатель прогресса, именно поэтому, по дороге домой начала задумываться, как облегчить свое передвижение. Автомобиля у меня нет, хожу пешком, значит придется облегчать свои одежды. Задача оказалась неразрешимой: дубленку легче не сделаешь, сапоги тоже, а та одежда, которая легче, для зимы совсем не подходит. Одежда отпадает, а вот сумка....решено! Буду облегчать сумку.

Придя домой, я просто вытряхнула содержимое своей сумочки на пол и начала делать ревизию.

Легенда о том, что в женской сумочке есть все, начиная с носового платка и заканчивая килограммом картошки, становилась реальностью.
Конечно, картошки в моей сумочке не было, за-то там лежал зонтик (зимой!!!), вторая пара  перчаток (первая была в карманах дубленки), степлер, скотч, ножницы, две расчески,  косметичка и еще много всякой мелочи.

Пустая сумка была намного легче! (Гениальное открытие).
Теперь передо мной стал вопрос, как положить в нее все нужное, но так, что бы она осталась легкой. Ответ напрашивался простой - не класть в сумочку ничего, кроме документов.

Зонтик и прочие мелочи отправились в тумбочку без моих раздумий, а вот косметичка...
Без нее женщине ни как нельзя, а она весит у меня килограмма полтора (вместо картошки:).

Я не злоупотребляю косметикой, но мало ли что...поэтому беру с собой все что может пригодиться. А пригодится ли?

Решила ограничиться самым необходимым набором.  Если уж другие девушки обходятся таким минимумом, значит и я смогу.  Косметичка стала легче раза в три.

С чувством выполненного долга собрала сумочку,  отгоняя назойливые мысли о том, что нужно взять что-то еще.
Что ж, завтра пойду на работу "налегке":)  Главное, что бы с набором необходимого в точку попала:)

10 комментариев:

  1. Я в своей сумочке регулярно ревизию делаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, во-первых, у кого закончились праздники, а у нас они только начинаются))) А во-вторых, я уже давно стараюсь поменьше ходить с сумочкой. Для ключей и денег у меня есть изящный чехол для мобилки, в него всё помещается. А косметичку я отродясь не носила, даже когда ходила с сумкой)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже который год ношу рюкзачок, в смысле сумку в виде рюкзачка, думаю, что сумок в моем гардеробе больше никогда и не будет. Зачем? Руки свободны, на сторону не перекашиваюсь, как было с сумкой, носить можно много всего чего в рюкзачке... Красота!
    На дубленку, правда, рюкзачок с комфортом не навесишь, но в весенне-летнем варианте - очень даже!

    ОтветитьУдалить
  4. Эксперимент свершился! Сумка стала непривычно легкой, по началу было такое чувство, что что-то дома забыла:)
    Я тоже с сумкой ходить не особо люблю, поэтому хожу с ней только на работу.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня в сумочке только тушь и помада

    ОтветитьУдалить
  6. я вот тут подумала - у меня тоже сумка неподъемная)))

    ОтветитьУдалить
  7. А моя сумка вчера не выдержала - сдохла!!! Сегодня ходила искала себе новую, но... как же трудно выбрать подходящую!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Выбор сумки это целая проблема. Я уже почти год хожу с потрепанной, хорошо хоть ручки целы. Сколько раз ходила новую выбирать, ничего не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. В женской сумочке может быть все, что угодно! У некоторых даже гантели попадаются:)

    ОтветитьУдалить
  10. А я ношу разгрузку со множеством карманов. В карманах все: и мобильник, и кошелек, и мелочь для проезда, и ключи....а руки всегда свободны.
    Стиль "милитари" рулит.)

    ОтветитьУдалить