РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

7 января 2011 г.

Счастье рядом!


Сегодня посетила Личный журнал Ларисы.  Увидела вечный философский вопрос «Где найти счастье?»

Долго думала, а действительно где его искать. Покопалась в своей душе с вопросом – а я счастлива? После некоторых размышлений пришла к выводу, что я счастлива!
Что есть счастье и где я его нашла?

Счастье это покой в душе! Причем в любой ситуации и при любых обстоятельствах. Не знаю, как объяснить, но я довольна каждым событием свое жизни, даже если оно совсем «не сладкое». Если оно происходит, значит, оно мне нужно, и я должна пройти эту ситуацию. А если событие хорошее, то здесь даже комментарии не нужны.

Где я все это нашла? Совсем рядом, возле себя. Счастье не нужно искать, оно вокруг нас, его просто нужно увидеть.  Каждый момент нашей жизни и есть счастье, просто реакция на эти мгновения у всех разная.

У вкусной конфетки не всегда фантик самый красивый. Так и в жизни, перед  чем-то хорошим нужно пройти что-то менее приятное.  Не может быть так, что бы всегда было хорошо и приятно.  Для поддержания равновесия нужно и что-то кисленькое.  

И потом, разве мы можем знать, что это кисленькое именно плохое и неприятное. Может быть, именно это и есть лучшее из всего, что с нами происходит в данный момент.

Счастье рядом! Нужно просто открыть глаза!

Ну и на последок, какое же счастье без улыбки...

13 комментариев:

  1. точно - покой или даже спокойствие

    ОтветитьУдалить
  2. Света и Лариса, я тоже считаю, что счастье - это наверно прежде всего покой в своей душе.

    ОтветитьУдалить
  3. На 100% согласна. И иногда что-то кисленькое действительно ведет тебя на новый уровень :)

    ОтветитьУдалить
  4. Счастье невозможно определить словами, заключить в точную форму, у всех оно разное))) Но я точно знаю, что моя семья - это огромная часть моего счастья, к которому добавляются множество маленьких "счастьечек":)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое счастье видеть и читать про такое количество счастливых людей! Молодцы, девчонки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошее слово наши предки придумали - благодать в душе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, прямо в точку. Благодать. И даже от кисленького. Я уже на столько к кисленькому привыкла, что когда все гладко как-то подозрительно становится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Счастье связано с ожиданиями от жизни. Кто ничего сверхъестественного не ждёт - тот наслаждается. Если начинаешь предъявлять претензии к жизни - она тебе платит той же монетой.

    ОтветитьУдалить
  9. Когда счастлив, то претензий к жизни нет!

    ОтветитьУдалить
  10. Полина - но почему мы просто не наслаждаемся? а чего-то себя ковыряем?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, наверное потому, что привыкли во всем видеть скрытый подтекст, даже когда его нет:)

    ОтветитьУдалить
  12. нелля:
    А я своего парня всего за две недели вернула! Хотите узнать как? Я просто не стала рыдать, а зашла на страницу ворожеи Светланы Лазаревой: http://vk.com/id200677309 , которую сейчас очень многие рекомендуют в интернете, и не зря! Ведь именно Светлана смогла вернуть мне мою потерянную любовь. В контакте я нашла ее телефон: +7-960-685-46-68 , и решила позвонить, чтобы договорится о приеме, так как дистанционно, она не работает. По телефону она мне сделала быструю и четкую диагностику, чем сразу вызвала доверие. Поэтому и на приём я пошла с полной уверенностью, что мне помогут, так и произошло. Через две недели работы мой любимый вернулся, я не знала, как благодарить свою спасительницу, да и сейчас не знаю, пусть прошло уже больше полугодия, но мы вместе и счастливы от этого. Думаем о свадьбе.:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Я так же хочу поблагодарить Светочку за её помощь в моей судьбе. Я уже не молодая дама мне 44 года, мать двоих детей. В один из дней любимый пришел с работы и сообщил мне, что уходит из семьи. От таких слов я чуть не упала в обморок. Спустя некоторое время мне захотелось узнать кто она такая. Я созвонилась с друзьями мужа и узнала, что он ушёл к бывшей своей однокурснице. Так же мне стало известно, что для неё это уже не впервой, уводить мужей из семьи. Близкая мне подруга посоветовала Светлану Лазареву , она мне дала её адрес и номер телефона, созвонившись, я приехала к ней на приём. От неё шло какое то тепло, я ей доверилась, и не пожалела. Однажды придя домой с работы, я заметила ботинки мужа в прихожей, прошла на кухню, он был там, ждал меня . У нас произошел серьезный разговор, в котором он клятвенно обещал мне , что все будет как раньше. Я очень благодарна Светлане за её помощь.

    ОтветитьУдалить