РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

18 января 2011 г.

Я вернулась!

Всем привет! Наконец-то я вернулась в свои блоги, к моим друзьям и читателям.  

Я отсутствовала больше недели. Это был ну ооооооооооочень насыщенный период моей жизни. Произошло столько всего, что у меня чувство, что меня не было в сети целый месяц.

Самое главное событие этих дней: я наконец-то переехала! Дел, конечно еще много и ремонт не закончен, но... все равно это уже другая жизнь!


Из остальных событий можно отметить годовой отчет на работе, неоднократное зависание моего любимого Копы (компьютер),  родительское собрание будущих первоклассников (это уже для сынули).  И еще много чего.

Может быть, что несколько своих постов я посвящу именно этим насыщенным дням:)

Ну, а пока можете поздравлять меня с новосельем!!!

5 комментариев:

  1. Новоселье - это замечательно!!! Поздравляю и желаю чтобы в новой квартире всем вам было тепло, уютно, радостно и весело!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Чтобы в новом жилище вместе с вами поселилось счастье и любовь!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. С новосельем, Светлана! Пусть новый дом будет счастливым, добрым и красивым!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! А мы тоже завтра переезжаем от мужниной мамочки - я так рада! Лучше комната в общаге,да спокойно, чем трешка,да с руганью!
    Как у вас продвигаются дела с эстафетой Самые красивые блоги?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Огромное спасибо всем за пожелания! Надеюсь, что они сбудутся!

    Юленька, про эстафету помню, черновой вариант уже готов, как только смогу - доработаю и выложу в блог.

    ОтветитьУдалить