РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

6 декабря 2010 г.

По сведениям гидрометцентра вас ожидает...беременность!

Любая смена погоды сопровождается изменением атмосферного давления. Или наоборот… не важно, главное, что эти два  природных фактора всегда вместе.  А смена атмосферного давления влияет на самочувствие человека. Метеочувствительные  люди хорошо знают, что это такое, когда скачет давление, болит голова, ломает все тело и вообще ничего не хочется. В общем, логическая цепочка понятна.

А теперь, расскажу как сильный мороз, посетивший нас на этой неделе, сделал меня… беременной!


Мой любимый организм очень чутко реагирует на смену погоды. И хотя , чаще всего, такая реакция проходила для меня незаметно, сильный мороз в начале недели очень резко ударил по моему самочувствию.  С вечера воскресенья я не могла встать с постели, голова была сплошным комком боли, и сильно хотелось спать.  

В понедельник, кое-как встав с кровати (есть такое слово «надо»), собрала сына в садик и пошла на работу.   Войдя в кабинет, буквально рухнула в свое рабочее кресло, ноги не держали.  Кое-как оклемавшись, пошла в медпункт. Там смерили давление, сделали два укола, всыпали в меня кучу таблеток и сказали прийти через час.

Коллеги  с беспокойством потребовали объяснений моего состояния.  Сказала, что давление повышенное. Вроде отстали. 
Головная боль не прекращалась, при ходьбе слегка покачивало, к горлу подкатывали приступы тошноты.  На лицо были все признаки надвигающегося гипертонического криза.  С огромным трудом дотянув до обеденного перерыва, написала заявление на отгул на вторую половину дня, и поползла домой в предвкушении горизонтального положения в любимой кровати.

Как потом оказалось, мое болезненное состояние волновало не только меня.  Этот вопрос сильно озадачил моих любимых коллег.  Но, диагноз, поставленный нашим медработником, их явно не устраивал...
 На собравшемся «консилиуме» было озвучено все!
Мое вялое состояние.  Бледность и тошнота.  Головокружение и отсутствие аппетита.
Кто-то заметил, что я давно не подстригалась (это мой очередной «бзик» отпустить волосы).
Был даже упомянут давний разговор, в котором я говорила, что если бы позволило финансовое положение, то я родила бы еще одного ребенка.
Когда все это было озвучено и прокомментировано с разных сторон, мне был поставлен окончательный диагноз…

На следующее утро меня встретили вопросом в лоб: «Говорят, ты третьего ждешь?»
Хорошо, что я успела сесть!  Сложив в голове всю мозаику, и проследив ход мыслей моих коллег, я просто обессилела от смеха:)
Вот так и рождаются сплетни. Как все просто и логично.

3 комментария:

  1. А может оправдать надежды коллег по работе?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что вы с этим справились! До следующего раза... :( Может, устроиться работать в метеослужбу? :)
    А с каких это пор по состоянию здоровья надо брать отгул? У вас что, болеть нельзя?

    Радостно киваю головой и поддерживаю Илону! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ilona, специальной такой цели у меня нет, но, если получится, то с огромным удовольствием:)
    Rubric, отгул брать необязательно. Просто в таком кошмарном состоянии достаточно проблематично сидеть в кабинете и выполнять свои должностные обязанности. За поддержку спасибо:) Мысли материализуются...

    ОтветитьУдалить