РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

22 декабря 2010 г.

Вот оно счастье!


Ура! Я опять  получила  эстафетную палочку на интересную тему!  ЛедиОльга прямо-таки заинтриговала своим стартовым постом  Чтобы брак был счастливым...                       
А вот идею для своего поста я «подсмотрела» в статье Надежды, которая и передала мне эстафету.

Надежда очень хорошо описала свое понимание  семейного счастья, и  я надеюсь, что она действительно счастлива в своей семье.   Как все близко и знакомо, можно было бы подписаться под каждым словом, но  больше всего меня зацепила одна очень интересная фраза:

«Любовь была сильной…, но… как в доброй сказке, закончилась законным браком».
А ведь действительно, практически все сказки заканчиваются свадьбой.  А дальше что? Сказка закончилась?  Но почему? Ведь логичнее было бы сказать, что сказка как раз после свадьбы и начинается, вернее должна начинаться. Однако, этого почему-то не происходит. 

Закончилась свадьба, гости разъехались, впереди счастливая семейная жизнь. Счастливая, потому что вместе, по общему решению. Принц и принцесса просто сменили одежду и потекли  тихие  и размеренные денечки семейного счастья. Но!  Как потом оказывается, сменилась не только одежда, сменилось и отношение друг к другу.  Исчезли куда-то цветы без повода и восхищение от результатов рыбалки,  исчезли кофе в постель и романтический ужин. Остались только штампы в паспорте и упреки в адрес друг друга: ты должен, ты должна.

Ребята! Ни кто никому ничего не должен!!!

Человек счастлив только тогда, когда он живет в гармонии с самим собой. Он любит, и он счастлив своей любовью.  Он желает счастья своему любимому, и искренне радуется, когда у того все замечательно.  Он прощает все недостатки любимого, и старается создать ему уют и комфорт.  Он просто любит и не ждет ничего взамен. 

 И вот когда два человека счастливы именно такой любовью друг к другу, без обязательств и без ожиданий, когда забота друг о друге доставляет им обоим радость, когда мечты и представления о счастье совпадают, вот это и есть семейное счастье. 

Помните мультфильм «Летучий корабль», вернее, песню про счастье?
На всякий случай напомню.

Забава:   
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка,
Котик-мурлыка, муж работящий,
Вот оно счастье, нет его слаще.

Царь:
Я без поддержки как-нибудь сам уж,
Лишь бы Забаву выгодно замуж.
Дом её, чтобы полная чаша,
Вот оно счастье, зять, мой Полкаша.

Полкан:
Я коронован, рядом Забава,
Новые земли, новая слава,
Новые деньги, новые связи,
Вот оно счастье - в князи из грязи.

Ваня:
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка,
И ребятишек в доме орава,
Вот оно счастье, правда, Забава.

Ну и  кто  из них получил это семейное счастье? Правильно,  те, у кого совпадают мечты и представления о счастье,  те, кто, прежде всего, думает друг о друге, а не о выгоде от брака и своих личных потребностях.
В добрый путь!


Эстафетную палочку  передала Юлии в ее новый блог  Вреднючкины зариски

13 комментариев:

  1. polina, большое спасибо, что продолжила эстафету. Пост получился просто прекрасный, прочитала несколько раз и каждый раз что-то да наталкивало на размышление. Очень со многим согласна. Стихи из мультика (кстати, моего очень любимого - очень-очень подходят для раскрытия нашей обсуждаемой темы. Согласна, что никто никому ничего не должен. К сожалению только некоторые понимают это всё в буквальном смысле.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за эстафету!
    Приятно очень читать!
    А ссылку Свекровушке напишите в конце:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, главное, чтобы цели и понятия были общими, едиными, тогда корабль поплывёт правильным курсом, избегая шторма и подводных камней)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, понимание таких вещей не дается сразу. Нужно пройти через очень многое, что бы эта достаточно простая мысль обрела истинный смысл...

    ЛедиОльга, спасибо за хорошую оценку. Когда тема интересна, то и пишешь с вдохновением:)

    ilona, думаю, что совсем без шторма и подводных камней не бывает. Просто в данном случае их будет гораздо меньше, и преодолеть их будет легче, потому-что ВМЕСТЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я поучаствую, но только в своем новом блоге: http://konkursmama.blogspot.com/. Когда напишу пост, дам знать.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, я очень рада, что Вы приняли мое приглашение!!! Жду ссылку.

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, к сожалению, я не могу принять участие в такой эстафете. Просто, я никогда не была замужем. Поэтому и сказать нечего.

    ОтветитьУдалить
  8. Свекровушка, очень жаль. Неожиданная причина отказа...
    Ну что ж, в таком случае желаю, что бы у Вас появился такой опыт:)

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасный пост - реально замечательный

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и мой пост подоспел: http://konkursmama.blogspot.com/2010/12/blog-post_23.html, почитайте.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Юленька! Ссылку поставила. А свои впечатления оставлю в твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
  12. Все верно - приятно было читать :)))

    ОтветитьУдалить
  13. А мне приятно, что вам приятно:)

    ОтветитьУдалить