РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

30 декабря 2010 г.

В Новый год с новым названием.

Когда я создавала свой блог, долго думала как его назвать. Человек я  логичный,  хотя логика у меня достаточно своеобразная. К жизни предпочитаю относиться с юмором:) А по скольку существует мнение, что у женщин логики нет, или она странная, то я  решила назвать свой блог Женская Логика. Но, как оказалось, такая "гениальная" мысль пришла в голову не только мне.
В начале я узнала о существовании блога с аналогичным названием, автором которого является замечательная девушка Олли.  Блог Олли существует  давно, он интересен, популярен среди читателей, и мне стало даже немного неудобно за такое совпадение.

Пообщавшись с Галиной Шефер, автором не менее интересного блога   Леди-блогер,   я узнала, что название "Женская Логика"  достаточно популярно.  Получается, что  мое "детище" просто теряется среди такого изобилия, исчезает та изюминка, которая привлекает читателей.

Я начала задумываться о смене названия для своего блога. Умные мысли проходили мимо, я практически опустила руки.  И вдруг ( как вовремя бывает это "вдруг"!),  о моем блоге написала Лариса  в своем Личном журнале.

Мне было очень приятно читать ее мнение, особенно понравились слова "реально нормальная девушка":). Именно эти слова натолкнули меня на мысль о новом названии, за что Ларисе отдельное спасибо.

"Реально нормальная девушка" - на мой взгляд подходящее название для блога. Правда, оно показалось мне слишком длинным, поэтому, я решила его сократить. В результате получилось
РеАльно Нормальная ДЕВУшка  -  РАНДЕВУ.

Посмотрев  в словаре, выяснила, что это слово, в переводе с французского означает  "место сходки, свиданья, назначенная встреча, условное сходбище, сборное место" (словарь Даля).
Вполне хорошее слово. И будет очень здорово, если мой блог станет приятным местом для встречи друзей, знакомых и просто хороших людей:)

Но, прежде чем сменить название, я решила выслушать ваше мнение.  Возможно, что вы встречали что-то похожее. В таком случае буду думать дальше.
Ну, а если ни кто не будет против, то с Нового года у моего блога будет новое имя:)

10 комментариев:

  1. Отличное название! Мы будем к тебе на РАНДЕВУ приходить))) С наступающим тебя! бесчисленное множество читателей, интересных идей для постов и творческих успехов!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится это новое название, но может быть даже просто и без рандеву?
    Полина, поздравляю тебя с Новым годом. Всего самого доброго: радостей, счастья, любви!!! А ещё много интересных статей и много новых друзей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное название!
    Я название делала по нику, который известен в ЖЖ уже более двух лет.

    ОтветитьУдалить
  4. РАНДЕВУ? По-моему, прекрасное название! Многозначное и очень уютное. :)

    В любом случае я - уже в числе читателей Вашего блога. как бы он ни назывался. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо за ваши комментарии! Значит в Новом году буду с новым названием!
    Мне очень приятно и дорого ваше мнение:)

    ОтветитьУдалить
  6. ну из тебя креатив по полной прет - это же надо так здорово все придумать))))

    ОтветитьУдалить
  7. А кто подсказал;)???
    Так что, креатив не только мой:)

    ОтветитьУдалить
  8. все равно клево))) ведь мне тоже иногда мысли приходят, когда читаю посты друзей, но это мои мысли, поэтому ты придумала, потому что у тебя есть креатив)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, ну ладно уговорила, есть значит есть:)
    Тянусь за вами, надеюсь хоть чему-нибудь научусь:)

    ОтветитьУдалить