РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

9 декабря 2010 г.

"Крылья...ноги...главное хвост!"

Не знаю почему, но сегодня мне захотелось написать про свой самый любимый мультфильм.
Когда у других спрашиваю, какой самый любимый мультик, начинаются перечисления: Ну погоди!, Простоквашино, Про Леопольда, Летучий корабль и т.д.
Не спорю, все эти мультфильмы добрые, яркие, красочные, и мне они тоже нравятся, но...
поднять мне настроение буквально "с пола" способен только один единственный мультфильм "Крылья, ноги и хвосты"!



Казалось бы, бледный, неказистый пейзаж, незатейливый сюжет, минимум текста.  Но как все это преподнесли создатели мультфильма!  Настоящее лекарство от плохого настроения!


Я встречала достаточно большое количество советов, как поднять настроение, но пользуюсь только одним, который очень давно прочитала в какой-то книге. Нужно выбрать какую-либо фразу,  от которой вы можете улыбнуться, и в момент плохого настроения вспоминать ее.
Так вот, для меня такой фразой  стали финальные слова из этого мультфильма: "Крылья...ноги...главное хвост!"

Желаю всем хорошего настроения!

P.S.  Эти замечательные кадры из мультфильма мне любезно разрешили стащить с сайта
Imhonet.ru

3 комментария:

  1. Я тоже обожаю этот мультик! Совсем недавно смотрели его с сестрой и хохотали как дети!

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо-таки визуально-лингвистическое программирование! :)

    ОтветитьУдалить