РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

2 августа 2011 г.

Всем привет!!!

Всем привет!!! Меня не было в блоге почти четыре месяца. С одной стороны это совсем небольшой срок, но по "интернетным меркам" это целая вечность. Только  сейчас, заполучив наконец-то интернет и войдя в свой блог, я поняла на сколько сильно я по вам соскучилась.

Столько всего нового и интересного! Столько хочется прочесть, оставить кучу комментариев, а так же поделиться своими новостями. Теперь буду наверстывать упущенное и соответственно не отставать от новостей.  Вернее постараюсь придерживаться таких планов, поскольку жизнь штука непредсказуемая.  Ведь ни кто не мог предположить, что я на такое длительное время останусь без интернета. Вот так...

Надеюсь, что уже в ближайшее время  я смогу представить на обозрение  читателей мои свежие мысли и впечатления. Ну а пока - пошла "по гостям":)

3 комментария:

  1. Урра ты верн вернулась и я следом пришла))))

    ОтветитьУдалить
  2. 4 месяца это много, я столько не смогу без блога.
    Хорошо что вернулась.

    ОтветитьУдалить
  3. Все мы зависим от обстоятельств. У меня получилось так как получилось.

    ОтветитьУдалить