РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

25 августа 2011 г.

Не плюй в колодец...

Эта история начиналась при моем непосредственном участии, а дальнейшее ее развитие я узнала со слов подруги. Но что бы было более понятно, я решила ее написать как бы "со стороны". Сразу скажу, что разрешение на этот рассказ от главной героини я получила, и поэтому, с чистой совестью начинаю свое повествование.


Как-то вечером раздался телефонный звонок. Звонила моя подруга
- Пойдем сходим куда-нибудь. Отдохнем немного. А то на работе завал, хочется отвлечься.
И мы пошли в кафе.

Народ в летней кафешке отрывался по полной. Пляска была в разгаре. Мы с Дашей тоже периодически принимали участие в общем веселье, потом присели отдохнуть. Тут зазвучала медленная композиция, парочки потянулись к центру танцплощадки. К Дарье подошел достаточно солидный мужчина.
- Пойдем, потанцуем.
- Извините, я немного устала, хотела отдохнуть.

Реакция кавалера на Дашин отказ была, по меньшей мере странной, если не сказать, неадекватной.
- Слышь, ты, стерва! Да ты знаешь, кто я такой? И ты смеешь мне отказать! Да ты еще извиняться передо мной будешь! Еще за помощью прибежишь! Кошелка потрепанная!

Надо заметить, что не смотря на то, что моей подруге уже далеко за тридцать, выглядит она прекрасно. Худенькая, стройная. Она может позволить себе короткие юбки, модные новинки.
Со стороны она производит впечатление молодой особы без проблем и комплексов. Пиво на столике и сигарета в ее руках усиливали это впечатление, поэтому мы понятливо улыбнулись друг другу и забыли про этот эпизод.

Через несколько дней случилось продолжение. Дарья у себя на работе вышла покурить на ступеньки офиса. В этот момент подъехал ее шеф с каким-то мужиком. Подойдя к ступенькам мужик воскликнул.
-Ну надо же! А я ведь говорил, что мы встретимся. Ну что, извиняться не надумала?
Оказалось это был тот самый кавалер, которому было отказано в танце. А мужик, тем временем продолжал, уже обращаясь к Дашиному шефу.
-Кого ты на работе держишь? Невоспитанная девица. Небось и работает кое-как.
Дашин шеф в полной растерянности уже было открыл рот, что бы возразить, но моя подруга быстренько подняла пальчик к губам, что бы тот молчал. С шефом Дарье повезло, он был человеком понятливым, и с хорошим чувством юмора. Зная Дашин характер, он тут же смекнул, что она опять что-то задумала, поэтому возражать не стал. Мужчины зашли в офис.

- Друг, что ж ты таких стервочек на работе держишь? Безмозглая особа.
- Да ладно, успокойся. Ты чего приехал то?
- Слышал, что у тебя главбух хороший, любую ситуацию разрулить может. У моих девчонок форс мажор. Одолжи своего профессионала на недельку, пусть поможет, заодно и моих научит. О цене договоримся. Ты же знаешь, я хорошего человека не обижу.

В этот момент Дашин шеф начинает понимать ситуацию.
- Ты знаешь, сотрудники у меня действительно настоящие профессионалы. А вот на счет помощи... Не думаю, что мой главбух согласится тебе помочь.
- Почему?
- Она не любит хамов и наглых людей.
- Я буду предельно вежлив и корректен. Ты же меня знаешь!
- Ну что ж, попробуй.
Шеф улыбнулся и набрал номер главбуха по внутреннему телефону.
- Вы у себя? С Вами хотят поговорить, мы сейчас зайдем.

Даша сидела в кабинете, когда открылась дверь и вошел шеф со своим знакомым.
- Знакомьтесь, мой главбух, Дарья Владимировна.
Даша развернулась в кресле, лицом к вошедшим.
- Здравствуйте.

На лице мужчины была картина маслом. Растерянное выражение лица, открытый от неожиданности рот. Гость густо покраснел и покрылся испариной.
- Здравствуй...те... Я.. тут... вот... хотел попросить...
- Что попросить? Что бы я извинилась?
- Нет! Что Вы, это я должен извиниться...

Конец этой истории пока не известен. На сегодняшний день переговоры о помощи все еще продолжаются, и чем они закончатся я не знаю. Подруга комментирует эту ситуацию с улыбкой. А я еще раз убедилась в том, что нельзя судить о человеке по его внешности.

***********************************************************

Хочу сказать спасибо автору блога "Успешная лига", которая своим постом "Стильные" метаморфозы  побудила меня к написанию этой истории.
А у вас внешний облик совпадает с внутренним содержанием, и вашим статусом?

7 комментариев:

  1. К сожалению, хамы среди руководителей встречаются все чаще и чаще...

    ОтветитьУдалить
  2. Мужественная женщина, которая смогла отнестись спокойно к неприятной истории! Мудро! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, мне кажется таким способом они пытаются самоутвердиться. При чем, прежде всего для себя любимых.

    Rubric, спокойно это не то слово. Она смотрит на все это с юмором. И, по моему, даже наслаждается создавшейся ситуацией.

    ОтветитьУдалить
  4. Да ситуация конечно комичная, но таким хамам так и надо! А окончание, о том, что о людях нельзя судить по внешности и по чужому мнению - согласна на 100%

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж действительно, что шарик круглый... А хама, даже такой урок вряд ли исправит.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна! Rubric права!
    Она молодец! И хорошо, что шеф правильно отреагировал)))
    Интересно, чем все это закончилось?

    ОтветитьУдалить