РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

10 августа 2011 г.

"Математические" воспоминания.

До того как я прочла о конкурсе на тему значения чисел в нашей жизни, я никогда не задумывалась об их роли и о различных совпадениях. Было интересно читать работы других людей, но самой писать не хотелось, вернее было не о чем.
Сидела и думала, как интересно живут люди, у них в жизни мистика, совпадения и т.д., а мне даже рассказать не о чем.

Однако, с этого момента я начала постоянно думать, неужели в моей жизни совершенно не было таких интересных и загадочных моментов. Постепенно в памяти начали всплывать различные эпизоды.

Конечно со мной не происходило ничего грандиозного, что наверняка можно было бы назвать мистикой.  Не было ни каких волшебных номеров билетов на экзаменах, и знаменательные даты у меня совсем не круглые, не мистические.

Но все-таки некоторые совпадения имели место.

За свою жизнь я сменила достаточно много общежитий и квартир. Самое удивительное, что мое очередное жилье всегда!!! было на третьем этаже.

Еще в студенческие годы на глаза попалась статья, что у каждого человека есть счастливое и несчастливое число, которое можно высчитать по дате рождения. Я свои числа посчитала, счастливым оказалось 32. С тех пор всегда стала искать это число в окружающей меня действительности. Если попадаются достаточно большие числа, то я начинаю производить с ними различные математические действия: сложение, вычитание, умножение, даже до логарифмов доходит:),  главное, что бы в итоге получилось 32.
В таком случае день считается удачным. Примечательно то, что чем больше арифметических действий до конечного результата, тем больше в этот день различных событий.

Ну, а самым значимым для меня совпадением оказалась вот такая история, хотя, я только недавно подумала о ней именно с такой точки зрения.

Я очень долго мечтала о своем доме. Однажды встретила на рынке одноклассницу, разговорились: где кто и как. Она сказала, что 9 лет мыкалась по съемным квартирам, прежде чем заимела свой дом. Я так в уме прикинула время и сказала в шутку: значит мне всего полгода терпеть осталось.  Улыбнулись, посмеялись, разошлись по своим делам.

Однако, именно через полгода, т.е. через 9 долгих лет моих мечтаний я купила себе дом!!!
Самое интересное, что номер моего дома 9.  Вот так вот:)

Выходит что и у меня есть что вспомнить, и у меня бывают любопытные совпадения, и я живу интересно!

И самое главное,  хочу сказать огромное спасибо за мои приятные воспоминания и позитивные жизненные выводы, организатору конкурса "Числа в моей жизни" Школе позитивной нумерологии, и ее спонсорам: проектам  Позитивная нумерология  и Сам себе студент

13 комментариев:

  1. у каждого свои представления о нумерологии,мистике, совпадениях. Я отношусь к этому проще, но творческие люди все-таки чуть суеверны, как не крути))) ничего не читала, но интуитивно с давних пор счастливые числа 8 и 9. а на номерах машин:969, 69-69, 699 вот если часто попадаются то стопудово в ближайшее время случается событие ошеломляюшее, потрясающее.)) а если посмотреть на это немножечко с друго точки зрени, то при виде тех или иных цифр мы настраиваем себя на определённое событие, мы верим в это в следствиии чего и получаем то, во что верим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Marina - прекрасный сюжет для написания поста, присоединяйтесь к конкурсу! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана-Полина, спасибо, работа прекрасная. Интересно у вас получается. Я слышала что дочерей называют сначала имя мамы, потом имя дочери через тире, а у вас вот как. Кстати, я тоже люблю имена своих дочерей (ну потому что мы их называем так, как нам бы хотелось. чтоб назвали нас самих, вы согласны?)

    ОтветитьУдалить
  4. Самое главное, не забудьте прислать свою дату рождения (интересно, там будут 9-ки? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Имя дочери действительно люблю, однако никогда не мечтала, что бы меня звали именно так. Мне хотелось быть Дашей:)
    А что, в дате рождения очень нужны 9-ки? У меня всего одна(

    ОтветитьУдалить
  6. А я родилась 9 числа и много связано с этой датой. И об этом я стала задумываться только недавно.

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не задумывалась о счастливых или несчастливых числах в моей жизни. Я вот месяц у меня любимый есть - это август. Он богат на дни рождения родных мне людей...

    ОтветитьУдалить
  8. Забавно, первый конкурсант был с первой цифрой моей даты рождения - 7, второй - со второй - 9. Прямо мистика какая-то. Пошла читать дальше! ;)

    А пост мне Ваш очень понравился. Я, наверное, жадная очень, потому что у меня не одна любимая цифра. И 9 - в их числе!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, кстати, у меня в блоге тоже интересный конкурс - о книгах!

    Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  10. На счет мистики: подобное притягивает подобное:)
    За хорошую оценку спасибо:)
    А конкурсы люблю, побежала смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  11. Много упоминаний о цифре 9 встречаю. Это число моего имени. У мужа число имени - 1. (у нас даже дата свадьбы - 11.09.09.). И я вдруг поняла, что все мужчины, которых я любила в своей жизни и которые оставили самый заметный след в ней, имели число имени именно 1. Была поражена, если честно..
    Конкурсный пост понравился)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересные комментарии :) А обзор вашей работы ждет вас! Это здесь: http://numerologj.blogspot.com/2011/10/9.html

    ОтветитьУдалить
  13. итоги конкурса: http://inter-numerolog.ru/super-novosti-vnimanie-itogi-konkursa-2

    ОтветитьУдалить