РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

5 августа 2011 г.

В жизни любой опыт пригодится.

Зашла сегодня в гости к  madonna4ke, прочитала ее пост Подчиненный или начальник? и захотелось пожаловаться. Никогда не стремилась к власти, предпочитаю делать хорошо то, что умею. Но иногда обстоятельства ставят перед фактом когда "надо".
Вот и у меня так получилось. Мое начальство ушло в отпуск на целую неделю оставив меня один на один со всем коллективом.  Впечатления... даже словами объяснить не могу.

Конечно не особо и сложно решать все эти рабочие проблемы и принимать решения, тем более, когда в курсе всех дел и представляешь как их решил бы начальник. Плюс ко всему приобретается опыт, умения и навыки, которых нет на моем законном рабочем месте. Мне не понравилось совсем другое. Все эти текучие вопросы постоянно отвлекают меня от моей основной работы, сосредоточиться совершенно невозможно. 

Вполне вероятно, что при отсутствии других дел, работа руководителя показалась бы мне более привлекательной,  но в данной ситуации я не-то что дни, часы считаю, когда директор из отпуска выйдет. И еще я поняла, что моя основная работа нравится мне гораздо больше.

А на вопрос madonna4ki  "Кто из нас не хотел стать начальником и командовать, чтобы тебя только и слушали?"  отвечу: я не хочу. И теперь, когда побыла в этой шкуре, тем более не хочу.

Но есть такое слово НАДО!!!    Вот и командую. Слава Богу, один  день остался:)

2 комментария:

  1. Полина а я даже не согласилась стать начальником если надо, хотя я и не знаю что это но догадываюсь. Смотря на других мне это не надо я даже подчинённым не хочу быть. Поэтому мне повезло, что я дома и занимаюсь семьей.

    ОтветитьУдалить
  2. А я патриотка и фанатка своей работы:)
    А то, что временно начальник - переживем, да и для общего развития пригодится:)

    ОтветитьУдалить