РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

15 августа 2011 г.

Истина где-то рядом?

Гуляла я тут недавно на одном форуме и набрела на любопытную темку.
Дискуссия развивалась вокруг всем известной фразы "Чем меньше женщину мы любим - тем больше нравимся мы ей". Естественно, подразумевалось, что фраза может быть адресована как женщинам так и мужчинам, поэтому мнения высказывались с обеих сторон.

Ответы были самые разнообразные, однако в основной своей массе все склонялись к тому, что высказывание правдиво. И если обобщить различные версии, то получается, что человек по жизни "охотник" и ему нужна "добыча". В этом смысл отношений.

Если более конкретно, по получается следующая картина.

Мнение "охотника": партнера нужно добиваться, постоянно его завоевывать и доказывать ему, что ты лучший. Как только "добыча" завоевана, то интерес к ней как минимум ослабевает, как максимум пропадает совсем.

Мнение "добычи": нельзя поддаваться полностью на завоевания партнера. Как только начинаешь отвечать ему лаской, доверием и подпускаешь к себе, партнер остывает и теряет интерес.

Так что же получается. Что бы быть рядом один должен завоевывать, а другой отбиваться и сопротивляться?  Тогда вопрос, кто из двоих "охотник", а кто "добыча"?  Кто распределяет роли? Или они периодически меняются?  И так, что жить всю жизнь, подогревать интерес друг к другу инстинктом "охотника"? 

Самое интересное, как уже говорилось выше, так считает подавляющее большинство.
И тут возникает закономерный вопрос: если всех или почти всех устраивает такой вид отношений, так почему же огромное количество людей жалуются и плачут в жилетку, что партнер холоден, не отвечает взаимностью, не понимает, не находит общего языка?

Может все-таки стоит определиться, что вам нужно: постоянно охотиться или наслаждаться взаимными чувствами и семейным счастьем.

А вы как думаете, есть истина в данном высказывании?

6 комментариев:

  1. СерыйШансон, что именно глупо: "охотиться" или наслаждаться семейным счастьем?

    ОтветитьУдалить
  2. Нельзя. путать эти два понятия счастье и охота.
    Это тогда не жизнь будет, а сплошной ад.

    ОтветитьУдалить
  3. Получается, что те, кто теряет интерес, когда им отвечают взаимностью, предпочитают жить в аду...

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй Полина.:-) Интересная тема. Интересные мысли...После чего понимаешь:раз не добыча вот и одна. Не играла этих ролей добычи...сколько не пыталась ничего не получалось...а охотники, поохотившись разумеется делали ноги...Со ременем раны стали больнее и ощутимее..странные они..мужчины...
    а на счет: "чем меньше женщину мы любим..." Есть у меня знакомая одна. разговорились мы с ней как-то о жизни семейной. Она мне говорит " я болела, а он от меня не на шаг не отходил..похудел, как-будто сам болел. Я устаю он мне чаю наведёт. Скажи, разве при таком отношении могут лезть глупости какие-то в голову.Он меня понимает, я его"... Конечно же я сказала что нет. я думаю многие женщины согласятся со мной в данном вопросе. Если мужчина искренне тебя любит, доверяет такому человеку захочется ответить тем-же, а если он охотник? ну чтож, охоться дорогой. только потом не скули что все бабы сволочи....

    ОтветитьУдалить
  5. Обстоятельный, подробный комментарий:)
    А последние слова прямо в точку:)

    ОтветитьУдалить