РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

24 ноября 2010 г.

Елочки бывают разные...


Ожидание Нового года, всегда ассоциируется с чудесами. Вот и сегодня я увидела такое предновогоднее «чудо».   Зашли с сыном в магазин за красками, а там уже в полном ассортименте елочные игрушки, мишура, ну и, конечно же, сами елки, искусственные конечно.  Ассортимент радовал глаз, решили пройтись, посмотреть.


 Елка, по природе своей, растение вечнозеленое.  Поэтому и ее копии привычнее  было видеть в похожих тонах.












Зеленые красавицы стояли на любой вкус: большие и маленькие, с украшениями и без,  с длинными и короткими иголочками.  Красота!
На пути попалась серебристая елочка, что ж… тоже вариант, для украшения такой и мишура не нужна,  поскольку она (елка)  и так вся блестит.  Слышу голос сына: «Мама, а мне вот эта нравится».  Оборачиваюсь, стоит чисто белая елка, украшена, правда красиво, но эффект все равно не тот. Пытаюсь убедить, что елка должна быть зеленой, на что продавец делает логичное предположение: «А может она в снегу». Логично, только вот «снег», к сожалению, стряхнуть нельзя, а хотелось бы чего-то более естественного, более  привычного, более родного.










Смотрим  дальше…  Взгляд останавливается на елочке из желтой мишуры. Оригинально конечно, но  почему-то приходит мысль о засохшем дереве. Умом понимаю, что елка искусственная, что дизайн у нее такой, да и блестит она по-праздничному, но… не новогодняя она.
Но когда в поле моего зрения попала елка…розового цвета,  я вообще дар речи потеряла. На вопрос моего шестилетнего сына, почему елка розовая, смогла выдавить из себя только одно слово,  которое пришло на ум в тот момент – радиоактивная… Смысл слова он естественно не понял, но таким объяснением, почему-то, остался доволен.
 










Короче, впечатления от посещения магазина совершенно сбили с толку. Где смысл? Где логика? Может быть я слишком консервативна, и цвет елки на смысл праздника совершенно не влияет? Тем более, что на вкус и цвет совпадений один на миллион, и кому-то нравится неординарный подход к выбору данного атрибута праздника. И вполне возможно, что гламурной девице, у которой розовое абсолютно все, начиная с нижнего белья и заканчивая комнатной собачкой, подойдет именно розовый вариант товара «Елка «Лесная».  Но лично я предпочитаю классический «зеленый» вариант.
А впрочем, какая разница, выбирайте, кому что нравится, они все красивые.   И  всем счастливого нового года!!!

3 комментария:

  1. Я предпочитаю настоящую зеленую елочку. И у меня такая есть - растет в горшке. Ей уже 2 года, и думаю, что вскоре ее придется пересадить в грунт. Я уже ей и место нашла у нас на даче...

    ОтветитьУдалить
  2. Самый лучший вариант - посадить ёлку под окном дома и наряжать её каждый год в праздники. И ель будет настоящая, и рубить ничего не нужно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все настоящее, конечно, лучше. И елка, в том числе, но у меня сердце просто разрывается, когда я вижу как после праздника они валяются где попало или наблюдаешь такую картину, как её выбрасывают из окна. Поэтому, действительно, самый лучший вариант - это елка, посаженная под окном или в горшке большом. А если нет для этого условий, то лучше искусственная.

    ОтветитьУдалить