РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

21 ноября 2010 г.

Денежное дерево.


 Для каждой женщины одной из составляющих благополучной жизни является финансовое благополучие. Мы идем к нему самыми разнообразными способами.  Один из таких способов хорошо знаком заядлым цветоводам, он заключается в разведении дома соответствующих растений.  Логично предположить, что и цветы носят соответствующее название. Именно поэтому сегодня я решила обратить ваше внимание на так называемое Денежное дерево или Толстянку.
Это растение у меня находится в списке любимчиков. Мне очень нравятся толстенькие листики.  Те, кто знаком с искусством Фен Шуй, наверняка знают о магических свойствах этого дерева, и способах усиления его благоприятного влияния.   Для привлечения богатства в дом  с растением проводят определенные действия. Можно подкладывать монетки под горшок с растением, повязывать на ствол красную ленточку, даже можно украшать дерево на Новый год, используя для этого шоколадные монетки в ярких, блестящих бумажках.
 Но лично я люблю это дерево немного по другой причине.   Слышала, что Толстянка является так же Семейным деревом, и его состояние отражает энергетику в семье.  От знакомых слышала рассказ, как в одной семье когда заболел один из ее членов, Толстянка тоже начала болеть. Растение пытались лечить всевозможными способами, но оно выздоровело только после того, как поправился больной.










 Особенно хорошим знаком  считается цветущее растение.  Многие даже понятия не имеют о том, что Толстянка цветет. Я тоже узнала об этом совершенно недавно. Сначала случайно набрела на замечательный сайт  Толстянка.ру , а потом увидела цветущее деревце у своей подруги.

К стати, о сайте. Сайт полностью посвящен одному растению - Толстянке.  Оказывается существует великое множество видов этого растения, о которых лично я даже не подозревала. Там описан каждый вид, при чем с фотографиями.  Так же можно почитать про правила ухода и размножения. Думаю, что любителям Денежного дерева этот замечательный сайт  придется по душе.  Что касается меня, то я в восторге!

4 комментария:

  1. У меня есть несколько видов толстянки, но ни один из них не цветет. А я больше всего люблю мелколистные фикусы - их у меня 16 видов.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже писали про это дерево и о том, как использовать его в соответствии с его названием! :)
    Как вырастить денежное дерево.

    ОтветитьУдалить
  3. Я впервые узнала, что это дерево может цвести!!! Очень интересно. У меня тоже было денежное дерево, наверно ему уже было лет 15, точно не знаю, так как оно попало ко мне уже взрослым. И у меня оно тоже лет десять было. А года полтора тому назад оно погибло. Просто упало, так как прогнил внизу ствол. Может от неправильного полива, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не знала, что это дерево цветет, да еще такими нежными цветками. Мое денежное дерево завяло также, как и у Надежды - ствол прогнил. Я отрезала верхние ростки, чтобы их сохранить. Но сомневалась, стоит ли снова их выращивать. Растения со смыслом у меня всегда вянут и погибают. Но теперь точно посажу и буду ждать, когда он зацветет.

    ОтветитьУдалить