РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

15 ноября 2010 г.

Объемные рисунки на асфальте.

Эта заметочка появилась у меня без всякой логики. Просто эмоции от увиденного породили во мне желание поделиться такой красотой.
На просторах интернета нашла подборку фотографий объемных рисунков.  Фотографии буквально притягивают взгляд. Трудно поверить, что вся эта красота нарисована прямо на асфальте.  Я вставила сюда всего несколько фотографий, а всю подборку можно посмотреть здесь.


И это только часть удивительных творений, заходите на эту страничку, что бы посмотреть все фотографии.
Лично меня очень впечатлило. Я себе в доме на стене что-нибудь подобное хотела бы, жаль так хорошо рисовать не умею.

3 комментария:

  1. Полина, вы нашли замеательные фотки, а я с удовольствием стану постоянным читателем вашего блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот бы увидеть это в живую и пройтись прямо по краю пропасти))

    ОтветитьУдалить