РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

18 ноября 2010 г.

Не сошлись логиками :)

Честно сказать, никогда не понимала смысла общения на сайтах знакомств. С сайтами интимного характера все понятно, а такие, на которых можно просто общаться, для меня темный лес. Все ни как не могла понять о чем можно переписываться с человеком, которого совершенно не знаешь. Моя неосведомленность закончилась, когда  к нам  на работу пришла на практику молоденькая девушка. Она была зарегистрирована на одном из таких сайтов и пару раз зачитала свои диалоги с собеседниками. И тут до меня дошло...
Это было очень прикольно!  Настроение подлетело до потолка, даже те из нас, кто был с утра не в настроении, улыбались, позабыв все свои неприятности.
Испытав на себе такой необычный эффект, я тоже решила зарегистрироваться на таком сайте.  Анкету заполняла с чувством юмора, фото выкладывать не стала. Выполнив все что требовалось, села в ожидании приколов.   Посланий было достаточно много, стиль написания самый разнообразный, но основным стержнем во всех посланиях была цель либо найти любовницу, либо разовые встречи. Просто так общаться ни кто не хотел. Конечно, в процессе  заочного знакомства были разные хохмы и стремление мужчин показать себя с лучшей стороны, что в свою очередь достаточно часто вызывало у меня улыбку. Но как только они понимали, что встречи в реальности меня не интересуют, их интерес к моей персоне быстренько пропадал. 
Убедившись в очередной раз,  что все мужики одинаковые, я совершенно забыла о том, что нет правил без исключений.  Вот тут-то и поджидал меня самый большой прикол. Здесь уже смеялась не только я, но и мой собеседник.  А дело было так.
Вечером зашла на сайт знакомств проверить почту, а потом просто свернула окно браузера и начала работать,  нужно было составить отчет.  И вот часика в два ночи мне на сайт приходит письмо: "Привет! Не спится?"
Я по инерции отвечаю: "Как видишь".
Собеседник видно обрадовался ответу и решил продолжить: "Давай выйдем покурим".
Я не знаю, что он хотел сказать этим предложением, ведь мы даже не знали кто где живет, но наученная предыдущим опытом, сделала логический вывод, что мне хотят предложить свидание интимного характера. А поскольку мне такие предложения уже порядком поднадоели, то я решила спросить его об этом прямо. Послание выглядело следующим образом: "Тебе что, тоже переспать не с кем?"
Собеседник видно имел свою, не похожую на мою, логику, поэтому воспринял это послание, как предложение с моей стороны. Он конечно немного растерялся, судя по времени его молчания, но потом все-таки решил быть "джентльменом"  "А тебе что, надо??? Не, ну если надо, то я могу...".   Когда я прочитала его ответ, то до меня дошло, как выглядел наш диалог с его стороны. Смеялась я долго. Потом конечно, объяснила товарищу, что я имела ввиду его предложение "покурить" и то, как я его поняла. Мы потом достаточно долго общались на этом сайте, он оказался приятным и интересным собеседником.  А я получила очередное подтверждение того, что женская логика не поддается абсолютно ни какой логике, что мужчины мыслят совершенно по другому и мы никогда не поймем ход мыслей друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий