РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

15 апреля 2011 г.

А может, все-таки, поедем дальше?

Для меня наверное уже вошло в привычку на посты, которые меня "зацепили" особенно сильно, отвечать в своем блоге. Вот и сегодня я  публикую ответ на пост Марианны Камышанской Приехали!
Тема о конце света уже прочно прижилась в обществе. Вот и сегодня на работе бурно обсуждали эту тему. Вспомнили про Вангу и ее преемницу, упомянули войны и землетрясения, не осталась без обсуждения и распущенность общества, толкающая нас к пропасти.

Разговаривали долго и бурно, пытались рассмотреть и перспективы возможностей дальнейшей жизни. Ведь даже Ванга в своих предсказаниях упоминает уже 2016 год, а это значит, что человечество жить все-таки будет, вопрос только в том как?

В результате, после этого разговора в душе образовалась какая-то пустота. Появились мысли о бессмысленности того, что мы делаем в данный момент, разумом овладела полная растерянность - зачем, для чего...

Самым интересным для меня оказалось то, что во всем изобилии и разнообразии моих ощущений совершенно не было страха, страха перед концом света.  Наверное все-таки где-то внутри меня сидит маленькая надежда, что все будет хорошо. Прилетят инопланетяне и помогут нам. Ведь про них так же говорила Ванга в своих пророчествах. А тут еще совсем в тему прочитала рассказ Вопрос Эволюции и мои надежды стали расти.
К стати, большое спасибо автору блога "О России и россиянах" за то, что поделилась со всеми нами такой замечательной находкой:)

Придя домой с работы, с тоской посмотрела на ворох стирки, пустые кастрюли, неоконченную уборку в коридоре... Мелькнула мысль "а зачем?" Уже начала строить планы, что переоденусь и завалюсь смотреть телевизор. Но пока переодевалась мои мысли сменили направление.

Это мой дом! Я живу здесь и сейчас! И именно сейчас я хочу жить хорошо, в чистоте и уюте! И я могу сейчас создать этот уют!

Переодевшись, с большим азартом и удовольствием взялась за домашние дела. Мне стало хорошо и легко на душе.

А конец света... Я подумаю об этом потом... может быть...
--------------------------------------------------------------
PS. А какие у вас эмоции при мыслях и разговорах о конце света?

3 комментария:

  1. У меня разговоры о конце света вызывают только одну мысль: "Неужели в один момент я перестану жить и никогда не буду видеть своих детей?". И сразу возникает острое желание быть с ними каждую минуту, слушать их, смотреть и не отпускать от себя надолго))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, чему быть, того не миновать! Надо верить в лучшее! Я, когда слышу разговоры на эту тему, стараюсь их избегать, разве что, если говорят что-то положительное. Какой смысл жить в состоянии беспокойства и страха? Рано или поздно это произойдет с каждым из нас, а пока надо жить и радоваться каждому дню, дарованному нас судьбой!
    А рассказ "Вопрос эволюции" да-а-а, это прелесть, я очень рада, что он понравился не только мне! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, о конце света точно не надо думать, чтобы не испортить себе дня сегодняшнего!
    У меня по концу света появился еще один прикол из жизни. У нас, чтобы население регулярно платило за коммунальные услуги, приезжают выездные кассы с громкоговорителями. Подъезжает машина и в рупор начинают орать, чтобы выходили платить:) На днях приехали, выхожу с деньгами, пока выписывают мне квитанцию, подходит бабушка и говорит, что заплатить пока не может, пенсию еще не принесли. Так этот кассир на полном серьезе ей: "Бабуля, надо заплатить, скоро конец света, нельзя умирать с долгами!"
    Я чуть не описалась! Говорю ему: "Ты что думаешь на входе в рай будут проверять квитанции об оплате, а если не предъявишь, то тебя махом в ад отправят?" Короче, посмеялись :))) Но видно и такие доводы на кого-то действуют, а тем - лишь бы платили - все средства воздействия на должников хороши, даже конец света...

    ОтветитьУдалить