РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

3 апреля 2011 г.

Я верю.

Людмила, автор блога Свекровушка, с подачи  интересного поста  Людочки запустила новую эстафету. Тема достаточно философская, есть над чем поразмышлять, и самое главное приветствуется любое мнение. Вот и я решила внести свой маленький вклад, а точнее высказать свое мнение на очень интересный вопрос "Во что мы верим?"


В каждом человеке живет вера, ибо без нее не на что опереться. Другой вопрос во что верит человек. Каждый сам в праве выбирать свои идеалы, устремления и примеры для подражания и не нам судить на сколько они верны. У каждого своя правота, она может совершенно не совпадать с мнением окружающих, но для человека который верит в это она единственно верный вариант жизни. Это его выбор, его решение и ни кто не в праве его принуждать, оскорблять и считать неумным человеком. Мы можем попытаться донести до человека свое мнение, убедить в чем-то, но конечный выбор все равно остается за ним самим. В свое время каждый ответит за свой выбор и обоснует его, но сам.

Во что верю я и верю-ли вообще? Да, верю. Во что? Я верю в любовь. В любовь в общем, широком понимании, а точнее в любовь к Богу. Все в этом мире рождается из любви, стремится к любви и уходит в любовь.

Замысловато? Возможно. Каждый понимает этот мир по своему, я понимаю его именно так. Я верю что есть Бог, что все в этом мире происходит только по его воле. Многие могут возразить, что человек сам строит свою судьбу, не спорю. Человек стремится к чему-то, пытается что-то делать, а вот получит он это или нет решают уже на верху. И в том, что человек достиг в жизни чего-то его личной заслуги только малая часть, как бы он ни думал.

Я верю что Бог никогда не наказывает, а пытается нам помочь. Все неприятности и болезни посылаются человеку ни за что-то а для чего-то. Бог не по силам испытаний не дает, и если нам свыше суждено пройти через какие-то трудности, значит так и должно быть, значит это для чего-то нужно.

Я верю что любовь это не только счастье и радость, но и боль и потери. Любовь рождается из всего, из любой эмоции. Счастлив тот, кто счастлив не смотря ни на что, кто счастлив потому что любит Бога всегда, в любой ситуации, не зависимо от того хорошо ему сейчас или больно и плохо.

Я верю в домового, потому что любой дом имеет душу, а домовой является своеобразным символом этой души. Так дом подсказывает хозяевам что ему нравится, что нет, намекает чем мы можем ему помочь.

Я верю в Фен-шуй потому что если присмотреться внимательно, то он тесно переплетается с обычаями наших предков. Да, слова могут быть разные, но смысл один - стремление к гармонии.

Я верю в бессмертие души.

Я верю, что когда разрушается вера остается любовь.

Я верю.

Вот таким получился мой ответ в эстафете. Кто хочет высказать свою точку зрения, милости просим, отписывайтесь в комментариях и принимайте эстафетную палочку.

4 комментария:

  1. Светлана! Отличный пост! Спасибо! Да, как это я про любовь забыла - человек без нее никак :) Мне понравилось как вы сказали
    "Я верю, что когда разрушается вера остается любовь"
    подписываюсь и... верю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класное продолжение эстафеты. Отлично.

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, рада что вам понравилось. Писала на одном дыхании. Спасибо авторам эстафеты за хороший вдохновенный, творческий посыл:)

    ОтветитьУдалить
  4. Это Людмиле спасибо. У меня вообще был какой-то застой. Вроде о многом хотела написать, а не могла сложить ни строчки. А тут - просто на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить