РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

10 марта 2011 г.

Дураки и дороги.

Сегодня утром вела сына в детский сад. Подошли к пешеходному переходу (замечу сразу - переход прямо напротив школы), нажали кнопочку на светофоре, подождали, пока зеленый загорится, потом начали переходить дорогу. С левой стороны  остановилась "Газель"  пропуская пешеходов. Мы уже почти до средины дороги дошли и тут из-за "Газели" выруливает какой-то "шумахер", при чем на порядочной скорости.
Хорошо успела сына за руку назад оттащить. А у самой шок! Еще  чуть-чуть и по ушам бы проехал.

Перешли дорогу, постояли, пока я в норму пришла, пошли дальше. Тут мои размышления полезли во все стороны.

Буквально два года назад эта дорога была в кошмарном состоянии - яма на яме. Машины проезжали медленно, вежливо останавливаясь перед пешеходным переходом. Дети спокойно переходили дорогу. Конечно наблюдался определенный дискомфорт в виде брызг на пешеходов во время дождя и испорченных амортизаторов в любую погоду, но было безопасно. Жалобы в администрацию недовольных  ужасным состоянием дороги достигли своей цели и вскоре дорогу отремонтировали. И тут началось...

Скорость у проезжающих через пешеходный переход автомобилей заметно прибавилась, а желание останавливаться перед "зеброй" прямо пропорционально уменьшилось. За последние два года произошло несколько ДТП жертвами которых становились дети, идущие через переход в школу.  Не спасает и стоящий рядом светофор. По праздничным дням, вроде Первого сентября, или сразу после очередного происшествия, на несколько дней возле школы появляется  машина ДПС, но спустя некоторое время опять исчезает, до следующей аварии.

У водителей все меньше желания уступать дорогу пешеходам даже среди бела дня. А что творится по ночам...Лихачи устраивают гонки по ночному городу, не пугает даже "лежачий полицейский". У них видно в кайф разогнаться по сильнее, подпрыгнуть на этом импровизированном трамплине и пролететь подальше. Представляете, что слышать жители близлежащих домов? Рев машин при разгоне и грохот от их приземления после полета.  И постоянные аварии.

Все эти мысли пронеслись в моей голове, пока подходили с сыном к детскому саду. И уже в конце нашего пути у меня возник вопрос. Почему? Почему, чем больше человек получает комфорта, тем больше он деградирует. Почему, окружая себя благами цивилизации, люди перестают уважать и понимать друг друга.  Неужели мы подошли к тому моменту, когда  достижения человечества перестают вести наше общество  к развитию и поворачивают  его к распаду.

Или это пресловутые российские проблемы "Дураки" и "Дороги", плавно перетекающие из одной в другую.  А по скольку без проблем мы не можем, то одна из них должна остаться. Какая?  Сложный выбор...

5 комментариев:

  1. у на в городе хампов везде понаставили, на каждом пешеходнике...(лежачий полицейский). Я сама как водитель признаюсь, что ездить стало сложно, постоянно ползешь медленно, до работы пешком быстрее дойти...А как пешеход - у нас все отлично, кто же хочет свою машину на хампах убивать)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был похожий случай, когда вылетевший из-за автобуса придурок чуть не сбил коляску с Сашкой, которую я перед собой катила, ещё и проорал мне что-то на ходу. Нельзя нашим водителям нормальные дороги делать, пусть ездят по ухабам, по колдобинам, зато пешеходам будет спокойнее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю... Уровень благосостояния в Англии прямо пропорционален повышенной вежливости на дорогах.
    А я вчера вечером выезжала из дома и мне из-за соседского минивэна прямо наперерез выскочил полунегритенок на скутере лет 5. Какое счастье, что я ехала медленно и на 1 секунду позже. Иначе беды было бы не миновать! А по тротуару в это время шла его беспутная мамашка, наплодившая выводок и курила цигарку. Была немая сцена, у детенка глаза квадратные, у меня сердце в пятках, а мысли в голове до сих пор, что вот так одна маленькая неосторожность и будешь казниться всю оставшуюся жизнь...

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в Запорожье дороги плохие - все в ямах, а там где отремонтировали, то "лежачих полицейских" смонтировали.
    Понравилась фраза одного водителя:"Когда я за рулем, я ненавижу всех пешеходов, а когда я без автомобиля, то еще с большей силой ненавижу водителей".

    ОтветитьУдалить
  5. Многие водители и пешеходы говорят о ненависти друг к другу. Хотя каждый вполне может оказаться на месте другого. Так хочется сказать:
    РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!

    ОтветитьУдалить