РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

30 сентября 2011 г.

Пошаговая инструкция по исполнению желаний.

Не так давно я писала о своих впечатлениях от фильма "Секрет" . После этого начала сталкиваться с различной информацией и разными мнениями по поводу этого фильма. Постепенно мозаика начала складываться в определенную картину, по крайней мере, для меня. И эта картина оказалась очень интересной.

Первое, что мне попалось на глаза, это были споры и высказывания по поводу того, работает фильм или нет. Сложилось два противоположных мнения, и каждое из них кажется вполне логичным.

Одни утверждают, что фильм не работает, и все достигается упорным трудом. Такие люди, как правило успешны и богаты. Сторонники фильма в этом случае указывают, что фильм работает, но успешные люди не хотят, что бы этим секретом воспользовались остальные.

Если  утверждение о бессмысленности фильма исходит от неудачника, в этом случае сторонники обвиняют его в том, что лежа на диване и просто мечтая, ничего не добьешься.

Осмыслив такие разные высказывания, я пришла к выводу, что правы все.  А когда мне на почту пришла рассылка от Натальи Карья со статьей    Потрясающий секрет, который поможет вам поднять уровень ваших доходов,  мне стало понятно, что я на правильном пути.

Наталья пишет о самом главном при исполнении желания, о действии. Ведь только мечтать о чем либо - этого еще не достаточно. Нужно еще и производить какие-то действия для достижения желаемого.

Я уже упоминала о книге Наталии Овдиенко «Желание. Мечта. Цель». На мой взгляд, в ней и находится та самая пошаговая инструкция по исполнению желаний.

Во первых, наше желание должно касаться только нас. Если мы подумаем "Я хочу, что бы мой ребенок хорошо учился", то это будет не правильно. Ведь мы хотим за кого-то, но не за себя. А если мы будем думать " Я с удовольствием помогаю своему ребенку учиться на отлично, и счастлив(а), что он один из лучших учеников в классе", то такое желание касается лично нас и одновременно настраивает нашего ребенка на правильные действия.

В любой формулировке нужно делать акцент на нашем счастье и удовольствии: "Я счастлив от того, что мои коллеги уважают меня, а начальство ценит".

Следующий момент - конкретизация деталей. Об этом я уже писала, поэтому повторяться не буду.

И теперь мы подходим к главному моменту - действиям. Когда желание сформулировано и в подробностях описано (нарисовано), то обязательно нужно добавить: "Для этого я..." и начинаем перечислять те действия, которые будем предпринимать для достижения цели, какие качества будем развивать в себе. Такая формулировка желаний - хороший стимул для собственного развития.

Хочу заметить, что не стоит ограничивать желание конкретными рамками. Поэтому стоит дать возможность нашему желанию расти: " Пусть это или нечто большее и лучшее гармонично войдет в мою жизнь".

Так же не следует забывать, что наше желание не должно никому навредить: " Пусть исполнение моего желания несет благо мне и всем, кого оно касается".

********************************************

Вам все еще хочется  мечтать просто лежа на диване? Мне нет.

1 комментарий: