РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

25 сентября 2011 г.

Просто поздравляю.

Сегодня день рождения у замечательного человечка с не менее замечательным именем Марина.  Эта женщина имеет множество талантов многими из которых я просто восхищаюсь. А этому таланту я просто по хорошему завидую - Марина умеет писать стихи.

Есть заповедь важнейшая в Любви:
"Не навреди"

И, если чувства переполнили тебя,
И мочи нет их удержать, но знаешь- так нельзя...
Ты лучше убеги...Страдай, терзайся...но...молчи...
Не важно, что там, впереди.
Но, только помни об одном:
Любимому - не навреди...

Каждая строчка содержит частичку ее души. И пусть большинство ее произведений грустные, однако читать их просто удовольствие.

Не расмотрела я свою судьбу?
судьбу мы часто пишем себе сами
своими мыслями, поступками, делами
творим её во сне и наяву.

Творим её мы сами каждый миг
И мне плевать коль скажут карта бита
И пусть опять мои мечты разбиты
Переживу... очередной я сдвиг!

А ты лежи себе на дне пруда
Раз нравится... а мне какое дело
И пусть болят ещё душа и тело
И пусть ещё люблю, люблю тебя.

Но умолять не буду о любви
Любовь не терпит жертв и унижений
Да игр пустых до умопомраченья,
Кто любит не играет в быть...не быть

Когда ты любишь - не торгуешься с судьбой
Кода любим, ты это уважаешь
А если что-то где-то там считаешь
То есть расчет а вовсе не любовь...

Мариночка, с днем рождения тебя!

Всех, кому понравились стихи, приглашаю на  страничку Марины.

3 комментария:

  1. Спасибо, Светочка,я даже всплакнула))) вужасть какая я сентиментальная...
    Я так рада что мы познакомились,что у нас есть возможность общаться в реале, я знаю нас ждет очень много хорошего... а печали...мы отложим в сундук и запрём на замок...пусть у нас они останутся в прошлом..))))

    ОтветитьУдалить
  2. Marina, лучше поздно, чем никогда!

    Поздравляю с Днём рождения
    И желаю во всём вдохновения,
    Чтобы крепким здоровье было,
    И попутно звезда светила.

    Я желаю любви и счастья,
    Уходили, чтоб прочь ненастья,
    Солнце ласково, нежно грело,
    Удавалось любое дело.

    ОтветитьУдалить
  3. ИрЭн, спасибо за поддержку:)
    С вдохновением ты прямо в точку попала, оно сейчас нужно Марине, как никогда!

    ОтветитьУдалить