РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

25 июля 2011 г.

Секрет "Секрета".


Наверняка многим из вас знаком фильм «Секрет». Лично я впервые посмотрела его совсем недавно и хочу поделиться с вами своими впечатлениями от просмотра.  

Информацию  том, что желания нужно визуализировать, я встречала и раньше. Но одно дело читать, а другое слушать. У меня почему-то на разную форму подачи срабатывают разные уровни восприятия информации. Один маленький нюанс:  то что я слышала в фильме, было мне уже знакомо и добавлялись только некоторые нюансы и подробности. Именно поэтому, воспринимая информацию в другом виде, так сказать другим органом чувств, я увидела, и начала ее переваривать совершенно с другой стороны.


Читая о визуализации, я представляла, как можно написать, или нарисовать свое желание. И хотя в реальности до дела не доходило, я ничего не писала и не рисовала, но, по крайней мере, я пыталась как-то более конкретно сформулировать свое желание и сосредоточиться на нем.   Постоянно вертелась мысль, у других же получается, значит и у меня получится. И продолжала сосредотачиваться.

Со временем полученные установки забывались. Встреча с подобной информацией давала очередной пинок.  Так продолжалось до тех пор, пока я не посмотрела фильм.  До этого момента я не понимала, почему у меня плохо получается воплотить мечту в реальность,  после просмотра все стало на свои места.

Первое, что я усвоила достаточно прочно, это наши чувства. Человек должен чувствовать свое желание, должен жить теми чувствами, которые могут быть при условии, что желание сбылось. Хочешь машину, чувствуй, как ты сидишь за рулем, хочешь на море чувствуй, что ты на берегу и т.д.

Вторым открытием стала конкретизация. Необходимо до мельчайших подробностей представлять свое желание: какой марки машина, какого цвета пляжное полотенце… 

Следующим моментом стало время формулировки желания. Оно должно быть в настоящем. Я имею машину, я отдыхаю на море…

И все равно чего-то не хватало. Окончательную точку в моем осмыслении поставила книга Наталии Овдиенко «Желание. Мечта. Цель», которая попала мне в руки практически одновременно с фильмом.  

Наталия приводила такой пример. Женщина написала: «Я становлюсь обладательницей собственной квартиры». Через полгода она действительно получила квартиру… после смерти ее бывшего мужа.

Вот теперь все стало логично и понятно, теперь и фильм обрел свой истинный смысл.
Желание должно быть конкретным, подробным и своим осуществлением не вредить другим людям! 

Именно теперь, переварив в себе всю эту информацию, я поняла как важно тщательно и четко формулировать свои желания.  Теперь стал понятен смысл древнего проклятия японцев «Пусть сбудется твое самое заветное желание». 

Сейчас я с большой осторожностью формулирую свои желания. И самое интересное, они стали сбываться гораздо быстрее.

4 комментария:

  1. Светлана, я "Секрет" не видела, хотя с теорией о визуализации желаний знакома очень давно. У меня внутри какой-то тормоз и сформулировать четко мечту никогда не получается. Сейчас изучаю книгу Зеланда "Транссерфинг реальности", может это мне поможет :)
    А Вы не читали Зеланда?

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, если не получается четко сформулировать, значит либо Вы еще не созрели для этого желания, либо оно Вам вовсе не нужно.
    Зеланда не читала, хотя знакомые советуют. Зантриговали, хочу попробовать прочесть. Возможно и там будут какие-то впечатления:) Обсудим:)

    ОтветитьУдалить
  3. фильм хороший, но все в общих чертах - нет пошаговой инструкции

    ОтветитьУдалить
  4. Larisenok, если будет время, напишу инструкцию по формулированию желаний:) Пошаговую!

    ОтветитьУдалить