РеАльно Нормальная ДЕВУшка приглашает вас в свой блог на РАНДЕВУ.
Надеюсь, что общение будет приятным и непринужденным.

11 октября 2011 г.

Капустная красота.

Когда весной подруга мне сказала, что посадила декоративную капусту, я просто улыбнулась. За чем кочан на грядке. О том, что капуста бывает декоративной, я даже понятия не имела.

Летом, побывав в гостях все у той же подруги, я увидела невзрачные ростки. Мне по прежнему был непонятен смысл посадки таких "цветочков" на клумбе.

А недавно я побывала возле ее дома еще разок. Тут-то я и увидела всю прелесть!
 Красота необыкновенная! А самое главное, она заморозков не боится!








Как вам такое украшение клумбы?  Мне очень понравилось!!!

7 комментариев:

  1. Красота! особенно эффектно такие кочаны смотрятся на пустой осенней грядке, когда всё вокруг уже серое и унылое, а они, знай себе, цветут:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще вычитала, что они целый месяц в вазе могут стоять. А если посадить в горшок с землей, то почти всю зиму можно любоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Представила себе, сколько труда вложили селекционеры, пока вывели такую необычную капусту. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! А как капуста такая называется-то? Мне особенно понравилась последняя. Я бы такую посадила.

    ОтветитьУдалить
  5. Селекционеры это фанаты своего дела, за что им отдельное спасибо.

    А как называется капуста даже не знаю, надо у подруги спрашивать, это у нее на клумбе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, действительно, красиво очень!

    ОтветитьУдалить